Снятие МКПП сборе
Болтовое крепление трансмиссии к двигателю
Расположение датчика скорости автомобиля
A. ТРОС ПРИВОДА СПИДОМЕТРА
В. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ |
Траверса для поддержки силового агрегата
Левый кронштейн
А. БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ К КРОНШТЕЙНУ
В. КРОНШТЕЙН |
Снять или отсоединить:
Снятие первичного вала
1. Отрицательный провод батареи. |
2. Воздухоочиститель.
|
3. Трос привода и рычаг механизма выключения
сцепления.
|
4. Фиксатор 223 и ось 237 карданного шарнира
привода управления коробкой передач.
|
5. Трос привода спидометра, разъем датчика скорости
автомобиля и разъем выключателя фонаря заднего хода. |
6. Ослабить болт 210 клеммового соединения.
|
7. Вывернуть три верхних болта крепления
трансмиссии к двигателю.
|
8. Установить траверсу.
|
9. Поднять автомобиль.
|
10. Демонтировать передние колеса. |
11. Грязезащитный щиток. |
12. Отсоединить от картера трансмиссий провод
конденсатора (защита от электромагнитных помех). |
13. Выпрессовать оба шаровых шарнира из рычагов
рулевого управления. |
14. Полуоси. |
15. Крышку картера трансмиссии. |
16. Отсоединить полуоси от трансмиссии. |
17. Пометить краской монтажное положение первичного
вала относительно блока шестерен для удобства последующей установки.
|
18. Вытянуть первичный вал, снять суппорт. |
19. Вывесить силовой агрегат. |
20. Снять левый передний, затем левый задний
кронштейны двигателя и вывернуть нижние болты крепления картера трансмиссии.
|
21. Отвести в сторону и снять трансмиссию. |
|
Установить или присоединить:
Установка пружинного кольца на конце первичного вала
А. ВИНТ
3. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
|
1. Перед монтажом трансмиссии вставить на
место правый вал, поскольку его установка позже (после присоединения
трансмиссии к двигателю) будет невозможна.
|
2. Ввернуть нижние болты крепления картера
трансмиссии к двигателю и затянуть моментом требуемой величины. Момент
затяжки болтов 60 Нм.
|
3. Ввернуть болты левого заднего кронштейна
Затянуть болты крепления двигателя к кронштейну моментом 90 Нм.
|
4. Левый передний кронштейн и ввернуть болты.
Затянуть болты крепления переднего кронштейна к картеру трансмиссии
моментом 60 Нм . Затянуть болты крепления кронштейна к опоре моментом
60 Нм. |
5. Оставить обе полуоси в картер трансмиссии.
|
6. Присоединить шаровые шарниры рулевых тяг
и зафиксировать их.
|
7. Осторожно вставить первичный вал в шлицевые
отверстия блока шестерен и ведомого диска сцепления. Для установки
вала в прежнее положение относительно сопрягаемых деталей следует
ориентироваться на метку, сделанную перед разборкой. |
8. Ввернуть в вал винт 67. Затянуть винт первичного
вала моментом 15 Нм.
|
9. Пружинное кольцо 66.
|
10. "Массовый" провод к крышке картера,
пробку 53 и провод конденсатора защиты от электромагнитных помех.
|
11. Крышку маховика, ввернуть болты. атянуть
болты крышки маховика моментом 7 Нм.
|
12. Ввернуть верхний болт крепления трансмиссии
к двигателю. Затянуть верхний болт крепления картера трансмиссии к
двигателю моментом 60 Нм.
|
13. Грязезащитный щиток.
|
14. Оба передних колеса, опустить автомобиль
Затянуть болты крепления колес моментом 90 Нм .
|
15. Присоединить проводку к выключателю фонаря
заднего хода и трос привода спидометра.
|
16. Присоединить трос привода выключения сцепления
и отрегулировать привод.
|
17. Отрицательный провод батареи.
|
|
Проверить:
Уровень масла в трансмиссии.
Заправочная емкость трансмиссии 1,8 л. Применять масло для механических
трансмиссий марки DEUTSCH VEEDOL HD Т/М FLUID, SAE 80.
|
|