Рулевое управлние
Замена рулевого механизма (без ГУР)
Замена рулевого механизма (с ГУР)
Разборка и ремонт рулевого механизма
Замена наконечников рулевых тяг
Замена рулевых тяг
Замена пыльника рулевого механизма
Замена муфты рулевого вала
Уплотнение отверстия переднего щитка кузова
Замена плунжера рулевой рейки
Замена вала-шестерни
Замена рейки
Замена игольчатого подшипника
Замена направляющей втулки рейки
Проверка нейтрального положения рейки
Жидкость гидроусилителя
Прокачка гидроусилителя
Замена шлангов гидроусилителя
Замена бачка гидроусилителя
Замена втулок шарниров рулевых тяг
Замена муфты рулевого вала
Замена пыльника картера рулевого механизма
Замена трубок гидроусилителя
Регулировка натяга пружины плунжера
Прокладки вала и верхний подшипник
Натяжение ремня гидроусилителя
Замена шкива насоса ГУР
Замена гидроусилителя в сборе
Снятие подрулевых переключателей
Снятие руля
Замена замка зажигания
Снятие рулевой колонки
Разборка нерегулируемой рулевой колонки
Разборка регулируемой рулевой колонки

Проверка уровня и долив рабочей жидкости



Уровень рабочей жидкости рулевого гидроусилителя контролируется по меткам на стенке бачка.

При доливе или полной замене рабочей жидкости в гидросистеме следует использовать жидкость для рулевых гидроусилителей только рекомендованных марок и сортов. В противном случае возможен выход из строя гибких шлангов и уплотнений, что приведет к утечкам рабочей жидкости. При прогретом гидроусилителе (температура рабочей жидкости составляет около 66 °С) уровень жидкости должен находиться между метками "НОТ" ("Горячая") и "COLD" ("Холодная"). При холодном гидроусилителе (температура рабочей жидкости составляет около 21 °С) уровень жидкости должен находиться между метками "ADD" ("Долить") и "COLD".



Проверяйте уровень рабочей жидкости при выключенном двигателе. Применяйте только специальную рабочую жидкость для гидроусилителя рулевого управления рекомендованной марки.


Уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления необходимо контролировать согласно регламенту технического обслуживания автомобиля. На измерительном щупе, который прикреплен к крышке бачка, нанесены метки ADD и FULL. При прогретом до нормальной температуры двигателе уровень рабочей жидкости должен находиться около метки FULL. При холодном двигателе уровень рабочей жидкости не должен опускаться ниже метки ADD.

Периодичность обслуживания

Каждые 10000 км или 1 раз в 6 мес.

Заправочная емкость – 1,0 л.